PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса



Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Равенство полов на рабочем месте по-прежнему остается недосягаемой мечтой для большинства современных стран даже на Западе. А прекрасная половина человечества использует все те же уловки и приемы для обеспечения своего продвижения, что и раньше.

Так следует из результатов опроса, опубликованных в Daily Mail.

40% из 1000 опрошенных женщин в рамках специального исследования, признали, что используют яркие оттенки губной помады для привлечения внимания своего начальника-мужчины.

60% из них полагаются на использование массированного и полного мэйк-апа – тени для век, карандаш, тушь для ресниц и бровей.

Но косметика в этом списке занимает не все пространство – еще около 49% женщин (в рамках исследования можно было указывать несколько пунктов одновременно) подкрепляют свои усилия специальной одеждой.

Ставка делается на высокий каблук и откровенные, «неделовые» костюмы.

Чем вызвано такое поведение?

58% опрошенных признали, что в тот или иной момент своей работы испытывали влюбленность в начальника и хотели продемонстрировать ему свои чувства, тогда как всего 26% заявило, что никак не демонстрировали своих чувств.

Авторы исследования из Escentual.com, подчеркивают, что если ярок-красная помада в последнее время выходит из моды, когда речь идет о макияже для торжественных случаев, то она также уверенно остается на вершине потребительских предпочтений, если ситуация касается повседневных сборов современной женщины на работу.

Источник: Get lippy with the boss: Half of women wear scarlet lipstick to impress a male employer

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.

Комментарии