PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральная косметика встала на путь стандартизации



Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.

Спрос, и без того фиксируемый на довольно высоком уровне на продукты сегмента органической и натуральной косметики, растет далее, с каждым месяцем, говорится в материалах ассоциации Ассамблеи производителей натуральной и органической косметики NATRUE.

Сопутствующей тенденцией в этом процессе становится повышение роли сертификации и стандартизации выпускаемой продукции вне зависимости от страны-производителя (а таковых в ассоциации сегодня насчитывается около 15).

Число компаний-производителей стремительно растет – на последнем ассоциации было принято более 20 новых членов.

Количество новых продуктов, проходящих сертификацию на соответствие стандартам ассоциации и международным требованиям выросло а первом квартале 2014 года на 40%.

Общий список органической косметики составляет 3 800 зарегистрированных средств, число ингредиентов – 250.

Средние темпы роста первого списка – 100 наименований в месяц.

Основной проблемы отрасли в Европе остается отсутствие определение этого вида косметики как класса, признают руководители ассоциации.

Очередным шагом в направлении общемировой стандартизации стало подписание партнерского соглашения между бразильским сертификационным агентством IBD и NATRUE согласно приведения требований к этому классу косметики к единообразию.

Бразилия является одним из главных мировых производителей натуральной косметики и ингредиентов для ее производства.

Отметим, что согласно аналитикам из Transparency Market Research, мировой спрос на продукты этого класса в 2012-2013 годах составили $7.6 млрд, а по итогам 2018 года объем продаж может достигнуть $13.2 млрд.

На динамику влияют рост покупательной способности потребителей по всему миру, а также расширение каналов распространения подобной продукции и расширение продуктовых линеек за счет освоения новых источников ингредиентов. Особенно много такого рода косметики потребляют Европа и Азия, а на первом месте с 34% всего мирового объема этой продукции располагается и Северная Америка.

Источник: NATRUE: THE DRIVING FORCE ON THE MARKET FOR NATURAL AND ORGANIC COSMETICS

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Европейский союз устанавливает новые правила для косметики, влияющей на гормоны
Европейская комиссия опубликовала новую стратегию – документ, который определяет позицию Европейского Союза в отношении химических веществ, разрушающих эндокринную систему человека.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Комментарии