PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку



Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.

Выступая на конференции по проблемам ритейла в Нигерии, управляющий директор L’Oreal Central West Africa объявил об инвестициях в 800 млн евро в R&D-направление предприятия, расположенное на «черном континенте».

По словам Идореньена Энанга, продажи сегмента FMCG, в том числе, косметики, в настоящий момент на подъеме в Нигерии на волне роста 170-миллионной популяции.

Молодежь составляет основу роста рынка как в плане уже опробованных продуктов, так и за счет активного потребления новинок.

Огромную роль в этом процессе играет вестернизация образа жизни подрастающего поколения, в котором косметика играет заметную роль.

Помимо L’Oreal о намерениях по расширению операций в Африке также заявили MAC Cosmetics и Clinique.

Лидирующий местный бренд, House of Tara, также весной 2014 года заявил о запуске сразу 20 новых магазинов-студий по всей страны, а всего на континенте планы компании предполагают создание новых 100 таких точек.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, также существует собственная линейка.

Необычно высокий для региона рост продаж впервые был отмечен в 2012 году, который аналитики MarketResearch.com отнесли на счет резко возросших темпов урбанизации и повышения уровня доходов населения, особенно его женской части.

Оба тренда продолжат определять местный рынок в его развитие как минимум 3-4 ближайших года.

Источник: L’Oreal investing big in R&D in Nigeria

Тэги: L'Oreal   MAC Cosmetics   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.

Комментарии