PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический ритейлер Jumei провел IPO



Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Американские депозитарные акции количеством 11 млн штук доступны по $22 за бумагу.
Общая сумма предложения - $245.1 млн.

Акции китайской компании начнут обращение на бирже Нью-Йорка с тиккером JMEI уже сегодня, 16 мая 2014 года.

В магазинах Jumei продается самый широкий спектр косметической продукции самых известных брендов, включая Dior и Lancome, часто по модели флеш-продаж через веб- и мобильное приложение. Ранее компания привлекала средства через американские венчурные предприятия, включая Sequoia Capital.

IPO Jumei как и другие высокопрофильные первичные предложения проходят листинг в США
Компания Alibaba Group и JD.com Inc. – конкуренты Jumei – ранее прошли через аналогичное процедуру. Цели компании – привлечь около $1.7 млрд и еще $1.2 млрд частных инвестфондов совместно со стратегическим партнером – компанией Tencent Holdings Ltd.

Организуют и проводят IPO такие американские гиганты, как Goldman Sachs Group Inc., Credit Suisse Securities AG, J.P. Morgan Securities LLC и China Renaissance Securities Hong Kong Ltd.

Основанная в 2009 году компания Jumei предлагает широкий выбор парфюмерии и косметики. На сегодняшний день Jumei считается самым крупным ритейлером продуктов красоты в Китае.

Компания насчитывает около 10,5 млн пользователей.

Стоит заметить, что Jumei стала одной из нескольких китайских компаний, чьи акции будут торговаться на бирже США в этом году. Так, например, крупнейший в мире ритейлер Alibaba объявил в прошлом месяце о своих планах провести IPO на американской бирже; компания Sina Weibo недавно подала документы на IPO, и JD.com, конкурент Alibaba, также планирует продажу своих акций на бирже в США.

Источник: Chinese Cosmetics Retailer Jumei Prices IPO

Тэги: Dior   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

Комментарии