PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.



Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.

Речь идет о той части бизнеса Merck & Co, которая занимается производство средств по ухода за кожей под брендами Claritin, Coppertone и Dr Scholl's.

Около 70% всех продаж этого сегмента приходится на США, акцент в дерматологии сделан на средствах защиты от солнца.

После завершения сделки Bayer займет лидирующие позиции на мировом рынке дерматологии, одном из пяти основных сегментов лекарственных средств, распространяемых без рецепта.

Немецкая компания, в частности, получит права на солнцезащитный крем Coppertone, средства для ухода за ногами Dr. Scholl.

Общий объем продаж подразделения безрецептурных препаратов Merck составили в 2013 году $1,9 млрд, на США пришлось $1,33 млрд, на международные рынки — $568 млн.

Как результат сделки Bayer также ожидает интеграцию бизнеса в плане синергического слияния расходов на маркетинг и себестоимости продуктов, которая позволит экономит около $200 млн в год к 2017 году.

Приобретаемое подразделение Merck & Co's включает в себя штат из 2250 сотрудников и расположено в Нью-Джерси, а также в нескольких точках в Канаде и в Китае.

Ранее немецкая компания провела исследования двух новых ингредиентов, созданных подразделением компании Bayer HealthCare Division Serdex, обладающих смягчающим и защитным воздействием на кожу человека.

Экстракт эмбелии на раздражительной коже показал свою способность эффективно сдерживать выброс гистамина на лаброциты и базофильные клетки, а также выброс субстанции P и ген-кальцитонинового пептида (CGRP) на сенсорные нейроны после капсайциновой стимуляции.
Этот экстракт так же блокировал выброс просталадина E2 и лейкотриена B4.

Применение экстракта сентеллы показало повышение функций сопротивляемости кожи за счет стимуляции межклеточных соединений в эпителиальных тканях и синтеза керамида.

Тогда Bayer не назвал, с какой целью были проведены исследования и в каких продуктах новые ингредиенты будут использоваться.

В связи с покупкой дерматологического бизнеса Merck, можно предположить, что они будут задействованы в новинках компании.

Источник: Bayer buys consumer care business of Merck & Co for US$14.2bn

Тэги: Bayer   Merck   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Комментарии