PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%



Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.

Американская группа компаний Estée Lauder сообщила об увеличении чистых продаж на 11% по итогам третьего квартала финансового года, что выразилось $2,55 млрд.

Чистая прибыль за этот период составила $251,7 млн.

Сегмент ухода за кожей получил выгоду от введения в портфолио нескольких новинок, которые хорошо продавались на рынках с традиционно сильными позициями компании – такие, как Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II и Micro Essence Skin Activating Treatment Lotion.

Также хорошую динамику показали Dramatically Different Moisturizing Lotion и Even Better Essence Lotion (Clinique), Repairwear Laser Focus (Clinique), а также перечень изделий компании сегмента luxury под брендом La Mer.

В области декоративной косметики хорошо «выступили» линейки Pure Color Envy Sculpting Lipstick и All About Shadow. Бренды Smashbox и Tom Ford также существенно выросли.

В парфюмерии также хорошо показал себя Tom Ford и Jo Malone, Modern Muse, Tory Burch и Michael Kors. Сегмент ухода за волосами лидер был бренд Aveda и продукты Dry Remedy и Damage Remedy.

Что касается регионов, то выросли практически все направления, кроме Таиланда, Ю.Кореи и Филиппин.

По оценкам руководства компании,результаты превысили прогнозируемые, а основной точкой роста стали продукты сегмента premium, развивающиеся рынки и рост по некоторым продуктам сегмента ухода за кожей на развитых рынках.

Источник: Estee Lauder net sales rise 11%

Тэги: Aveda   Estee Lauder   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии