PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай



Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Французский производитель химикатов Les Derivés Résiniques & Terpéniques (DRT), специализирующийся на производстве экстрактов из растений (с акцентом на древесной смоле и скипидаре) расширяет свою сеть международных представительств.

В Великобритании DRT стало партнерами с компанией Zanos, базирующейся в Чешире. Целью совместного предприятия будет вывод на рынок линейки продуктов на базе скипидарного масла в качестве ингредиента для парфюмерных продуктов.

С 25-летним опытом за спиной в области распространения в Великобритании натуральных ароматов из логистического центра в Ливерпуле, Zanos действительно сможет помочь DRT улучшить качество обслуживания потребителей своей продукции на Туманном Альбионе, уверены в компании.

Аналогичные задачи в отношении линейки продуктов DRT на базе древесной смолы будет решать другая британская компания - Marlin Chemicals, располагающаяся в Тонбридже.

Не ограничиваясь Европой, DRT обратила свой взор и на Китай, где ее партнером стала местная компания Zoteq, которую привлекли в партнерство также в качестве дистрибьютора продукции французской стороны через сеть представительств.

Zoteq является крупнейшим продавцом аромахимикатов и эфирных масел в Китае, обладая огромным складом в Пекине, а также представительствами в Шанхае и Гуанчжоу.

DRT - семейный бизнес, в котором на сегодняшний момент трудятся около 1000 человек на восьми предприятиям, разбросанных по всему миру (включая четыре точки во Франции, одну в Китае и три в Индии).

Годовой объем продаж приближается к $300 млн, 80% из которых приходится на внешние рынки.

Источник: DRT expands global distribution

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

Комментарии