PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне



Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

В Лондоне на днях завершилась церемония вручения премий производителям косметологических средств на основе натуральных, органических ингредиентов.

Два продукта - Keratin Hair Volumizer компании Neocell и Active Oil от and Pukka Herbs получили награды премии Natural and Organic Awards 2014.

Neocell представил на суд жюри продукт, являющийся полностью натуральным решением, содержащим испытанные ингредиенты для улучшения крепости волос и сокращения объемов среднесуточной потери волос.

Keratin Hair Volumizer выиграл приз в номинации Best New Natural Beauty Spa Product – «лучший новый продукт категории СПА», победив такие известные бренды, как Natural Trade Simply Bee Propolis Serum и Praver Benecos Natural Nail Polish Remover.

Компания Pukka Herbs одержала победу в номинации Best New Organic Product – «Лучший новый органический продукт», представив средство Active Oil, одновременно воздействующую как увлажнитель кожи и успокаивающее средство для ЦНС.

Оно обошло в борьбе за главный титул многофункциональное средство от Carun - All Purpose Hemp Ointment и продукт компании Bodywise, Organic Make-up Remover Wipes.

Участники премии выразили свое удовлетворение заметным ростом молодежной части аудитории своих потребителей, все чаще выбирающих натуральную косметику по сравнению с более известными и раскрученными брендами.

Растет и число соискателей премии – в этом году на нее по разным номинациям претендовали 320 производителей – на 8% больше, чем год назад.

Источник: Hair volumizer and skin oil take gold at Natural and Organic Awards

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.

Комментарии