PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии



Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.

Производитель ингредиентов для производства парфюмерии, активных компонентов для косметических продуктов и вкусовых добавок, компания Symrise открывает новый центр исследований и разработки с перспективой производства новых компонентов на основе ингредиентов из Амазонии.

Новый объект станет частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos. В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер будет базироваться в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Symrise станет вторым по объемам вложений в проект инвестором в Ecoparque.

Используя запатентованную технологию SymTrap, Symrise планирует разработать новые виды эфирных масел и других косметологических препаратов из бразильского ореха, мурумуру, купуашу, кокоса, маракуйи, андиробу и других местных растений и их плодов с целью дальнейшего применения в косметологических товарах и парфюмерии.

Помимо организации своего исследовательского центра, компания будет участвовать в социальных программах региона, в том числе, обеспечивая финансовую поддержку 2 000 семей, живущих в районе расположения Ecoparque.

Symrise – крупный производитель ингредиентов с объемом продаж в € 1,572 млрд по данным на 2010 год.

Компания основана в 2003 году путем слияния немецких производителей Haarmann & Reimer (H&R) и Dragoco.

Источник: Symrise to open site in Amazon Ecoparque

Тэги: Natura   Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Комментарии