PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды



Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.

Согласно данным офиса генерального прокурора США, компания Unilever готова выплатить $4,5 млн в качестве компенсации за нарушение федеральных законов США в области регулирования защиты окружающей среды, имевших место на ныне закрытом производстве в городе Клинтон, штат Коннектикут.

Общую сумму взысканий составили штраф в $1 млн за нарушение закона о чистоте воды и еще $3,5 млн составили компенсационные взносы на развитие программ властей штата по защите природы.

Несмотря на то, что компания признает факт чисто технического, формального нарушения некоторых законов, она отмечает, что никаких данных по поводу нанесения конкретного ущерба рыбе, водной фауне или чистоте питьевой воды в штате, она не получала.

Объявление о штрафе Unilever прошло почти синхронно с награждением Procter & Gamble властями Пенсильвании за вклад в развитие программ поддержки окружающей среды.

В 2008 году Unilever обвиняли в нелегальном сбросе в воду промышленных отходов с завода в Клинтоне, а также в пренебрежением своей обязанностью сообщить о допущенном нарушении в период в два часа с момента его допущения.

Сообщается, что $1 млн из платежей пойдет на финансирование различного рода экологических производств, работающих в городе, а еще $2,5 млн потратят на программы института UConn.

Экологичность производства – один из главных трендов косметического производства сегодня, и компании стараются по максимуму обезопасить себя от подозрений в нарушении требований законов в этой области, или отыграть уже допущенные нарушения за счет справедливых компенсаций.

Так, помимо компенсаций, Unilever принял решение в 2012 году закрыть завод-нарушитель в Клинтоне.

О появлении "зеленой" тенденции живо свидетельствует появление награды Green Award на престижном косметическом форуме In-cosmetics в Германии.

Источник: Unilever rapped and P&G praised: environmental concerns in focus

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.

Комментарии